Сервер Geometry Dash вики
Advertisement
Coin.png

Избранная статья
Вы смотрите на полную, детализированную, хорошо оформленную и обширную статью. Она содержит много полезной информации и практически не требует доработки.

Bloodbath Original (рус. Оригинальная Кровавая резня) — уровень, секретно скопированный с официального сервера GD и выданный за свой собственный игроком YTCreap и проверенный игроком Sanite. Считался Insane Demon.png

до того, как у него отняли оценку из-за того, что он скопирован.

Геймплей[]

Уровень начинается с несложного кораблика, в котором надо пролетать через довольно узкие места. За ним следует короткий этап куба, после которого идёт ещё один кораблик, где важно умение достаточно ровно летать. Далее следует мини-шар, в котором почти всё время надо очень быстро нажимать. Далее идёт весьма сложный мини-кораблик, который часто меняет гравитацию и в котором необходимо пролетать через узкие места.

За корабликом следует довольно простой шар, в котором присутствует единственный в уровне участок с разворотом экрана. После него следует часть, на протяжении которой игрок находится в узком "коридоре". Сначала идёт простой кубик, потом — сложный кораблик, в котором надо некоторое время лететь ровно в пределах одного блока. Далее идёт очень простой шар, потом — простое НЛО. Далее идёт средний по сложности кубик и непростая узкая волна. Тут "коридор" заканчивается, происходит короткий двойной куб-переход.

Дальше идёт средняя по сложности часть кораблика, который один раз меняет размер. За ним следует волна, которая может оказаться затруднительной. Она тоже меняет размер. Затем следует экстремальный НЛО, часто меняющее гравитацию и один раз меняющее размер, на котором надо очень точно соблюдать тайминги и прыгать вовремя.

Уровень продолжается частью сложного мини-кораблика, в котором присутствует достаточно узкий ровный полет и много узких мест. За ним следует часть очень простого мини-НЛО, на котором надо знать, сколько раз где прыгать. Далее идет мини-шар с непростыми таймингами. Потом идёт куб-переход, в конце которого надо подпрыгнуть, чтобы деактивировать шипы в конце уровня, делающие прохождение уровня невозможным.

Далее идёт несложное НЛО, на котором нужно выдержать несколько таймингов. За ним следует сложный кораблик с очень узкими пространствами, который прерывается коротким НЛО, которое вскоре переходит снова в кораблик, на котором надо нажать сферу и выровнять кораблик.

Затем идёт часть шара, в котором надо запомнить, как и где прыгать, и выдержать пару таймингов. Затем идёт экстремальное НЛО, где надо выдерживать очень сложные тайминги, иначе вас убьют баги этой части. За ним следует безумная медленная волна, в которой надо проходить через экстремально узкие пространства. Далее идёт экстремально сложный кораблик, на котором надо не умереть в самом начале, что часто случается из-за очень странного перехода на эту часть (через очень короткую часть кубика), а также нажать на несколько сфер, мимо которых очень просто пролететь, и в конце выровнять кораблик. Потом идёт очень короткий этап двойного куба, который можно назвать переходом.

Сначала идёт короткий шар, потом — короткое НЛО, за ним — кораблик, на котором надо ровно пролететь. Дальше идёт довольно узкая часть шара, который сменяется кубиком. Остается сделать последний прыжок уровня — перепрыгнуть три шипа, и уровень пройден!

Интересные факты[]

  • У Bloodbath Original сняли звезды, так как игрок XeNoN доказал, что данный уровень – копия уровня Shitty Bloodbath с официального сервера GD.
    • Из-за этого Sanite, не подозревавший ни о чем, возненавидел игрока YTCreap.
  • Sanite проверял два уровня, связанных с этим уровнем: Catabath Original, в котором необходимо сначала пройти Cataclysm Original, а потом сразу же Bloodbath Original, и Twicebath, в котором необходимо пройти Bloodbath Original два раза подряд. Однако, он удалил их, узнав, что Bloodbath Original – копия Shitty Bloodbath и, следовательно, оба уровня не будут оценены, если он их подтвердит.
  • Sanite при подтверждении уровня умирал на следующих очень далеких местах: на 87% три раза, на 88% два раза и на 93%.
    • При прохождении уровня Twicebath он также за всего 15 попыток успел умереть на 49% два раза. Если бы он в это время играл в оригинальную версию уровня, это было бы 99% — финальный прыжок через тройные шипы.
    • YTCreap пытался проверить данный уровень, но тоже умер на 93%, после чего решил передать уровень Sanite по его инициативе.
  • После выхода уровня он получил много ненависти: к первой ночи после выхода уровня на нем уже было 4 дизлайка.
  • После того, как Bloodbath Original лишили звёзд, мало кто стал пытаться пройти его. Потенциально единственным игроком, честно прошедшим его, является SteepBlitz.
Advertisement